Удивительный и экстравагантный дизайн концепта LF - NX создатели называют дальнейшим развитием фирменной дизайнерской философии, которая известна как L - Finess. По мнению производителей, очертания кузова должны вызывать у всей публики ассоциации с "атлетическими" спортивным купе. Внутри концепта все отличается. Новое решение удивляет начиная от новой центральной консоли, которая, впрочем, традиционно для Lexus разделена на пару основных зон и заканчивая привычными кнопками, которых по-прежнему довольно много. Примечательно, что даже в таких дорогих автомобилях они полностью заменены сенсорными экранами и панелями. Как известно последняя вытеснила даже привычный по серийным моделям джойстик мультимедийной системы под названием RTI - на такое не пошли даже производители седана Lexus IS, который пока считается самым продвинутым с точки зрения подобных решений. Представители автомобильной компании Lexus, не вдаваясь в подробности, заявили, что LF - NX получит новенькую модификацию гибридной силовой установки, которая адаптирована для использования в кроссоверах. Разумеется, что не исключено, что речь идет о модифицированной версии системы, которая используется на гибридной модификации IS. Седан оснащается силовой установкой с мощностью 223 лошадиных сил, состоящий из двух с половиной литрового V6 и электромотора.